Тема: Розетка не возвращает деньги

Добрый день. Магазин Розетка больше месяца не возвращает деньги. Еще в декабре купила платье, оно не подошло, вернула, магазин принял без проблем, 01.10.2016 позвонили, согласовали, что мне возвращают деньги наличными в такие-то сроки, денег я не дождалась. Написала жалобу на сайте, после чего они мне позвонили и сказали что с банком какие-то проблемы,перечислить наличными не получается и  они мне готовы перечислить на карту. Для этого я им отправила копию паспорта, заявление на возврат средств.   
Как мне поступить дальше. Обратиться в защиту прав потребителя, подавать иск? И как это правильно оформить?

Re: Розетка не возвращает деньги

Анна Г. пишет:

Добрый день. Магазин Розетка больше месяца не возвращает деньги. Еще в декабре купила платье, оно не подошло, вернула, магазин принял без проблем, 01.10.2016 позвонили, согласовали, что мне возвращают деньги наличными в такие-то сроки, денег я не дождалась. Написала жалобу на сайте, после чего они мне позвонили и сказали что с банком какие-то проблемы,перечислить наличными не получается и  они мне готовы перечислить на карту. Для этого я им отправила копию паспорта, заявление на возврат средств.   
Как мне поступить дальше. Обратиться в защиту прав потребителя, подавать иск? И как это правильно оформить?

Здравствуйте.

Я вам рекомендую согласно ЗУ « Про защиту прав потребителя» написать заявление в отдел по защите прав потребителей с описанием ситуации, и предоставления копии документов. Вы можете отправить такую претензию письмом, как к самой компании, так и в отдел по защите прав потребителей. После обращаться в суд.

С уважением коллектив Юрконсалдгрупп, по личным детальным консультациям: тел. 097-296-82-51.